Tänane kuupäev Pühapäev Mai 12, 2024 8:28 am
  

Kõik kellaajad on UTC + 2 tundi



Tee uus teema Vasta teemale  [ 18 postitust ]  Mine lehele Eelmine  1, 2
  Printerivaade Eelmine teema | Järgmine teema 
Autor Sõnum
 Teema pealkiri: Re: mtz 892
PostitusPostitatud: Teisipäev Apr 22, 2014 3:31 pm 
Eemal

Liitunud: Neljapäev Juun 13, 2013 2:29 pm
Postitusi: 47
mis on 922-l uut/teistmoodi 82-ga võrreldes:

Основные отличия тракторов МТЗ 922 от серийных МТЗ-82

Компоновка трактораизменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост).
Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.
Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.
Кабина установлена ниже и смещена вперед.
Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.
Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.
Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.
Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором.
Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.
Кабинабезопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.
Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.
Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.
Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.
Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
Пост управлениявыполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.
Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.
Управление коробкой передач с двумя рычагами.
Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.
Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;
Тросовое управление 3-х секционным распределителем.
Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.
Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора
Трансмиссия.
Синхронизированный мультипликатор (редуктор).
По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88).
Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости.
Облицовкаи оперение трактора стеклопластиковые.
Передний ведущий мостс планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24" позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
Навесная системана основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.
Тягово-сцепные устройства:
поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ.
регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
Электрооборудованиемодернизировано:
Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.

missugune on 922 - üks selline riistapuu ka müügis:
http://www.auto24.ee/used/1726556


Üles
 Profiil  
 
 Teema pealkiri: Re: mtz 892
PostitusPostitatud: Reede Juun 06, 2014 8:05 pm 
Eemal
Kasutaja avatar

Liitunud: Esmaspäev Veebr 04, 2013 5:53 pm
Postitusi: 78
Asukoht: Valgamaa
Belarus 892sid on ka vanakooli vedava esisillaga, aga isiklikult pole ühtegi Eestis kohanud. Venemaal teadagi neid ikka jagub. Aga selle 1025 käiguvahetust kahe kangiga see jah veidi üle paisutatud. Liiga keeruliseks aetud. Täpselt sama on ka 1221. Olen kuulnud, et 1025, 1221 saab ilma sidurita ka käike vahetada. Pidi olema käigukastis eraldi sidurid sees. Pole julenud proovida kah.
Belarus 892 vanakooli esisillaga
Pilt
Huviline7- Kas küsisid Türi Belestist selle vanakooli 82.1 hinda. 13 000 eur oli.


Üles
 Profiil  
 
 Teema pealkiri: Re: mtz 892
PostitusPostitatud: Reede Juun 06, 2014 10:17 pm 
Eemal

Liitunud: Laupäev Nov 15, 2008 9:47 pm
Postitusi: 476
Asukoht: Läänemaa
Seisab endalgi õuepeal ütleme siis, et sellise vanatüübi esisillaga 892, aastast 2001 kui õigesti mäletan.

_________________
Põllumees rikas, põlvini sitas.


Üles
 Profiil  
 
Näita postitusi eelmisest:  Sorteeri  
Tee uus teema Vasta teemale  [ 18 postitust ]  Mine lehele Eelmine  1, 2

Kõik kellaajad on UTC + 2 tundi


Kes on foorumil

Kasutajad foorumit lugemas: Registreeritud kasutajaid pole ja 5 külalist


Sa ei saa teha uusi teemasid siin foorumis
Sa ei saa postitustele vastata siin foorumis
Sa ei saa muuta oma postitusi siin foorumis
Sa ei saa kustutada oma postitusi siin foorumis
Sa ei saa postitada siin foorumis manuseid

Otsi...:
Hüppa:  





Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
et 3.0.10

greenmiles v1.1 designed by CodeMiles Team -TemplatesDragon-.