mis on 922-l uut/teistmoodi 82-ga võrreldes:
Основные отличия тракторов МТЗ 922 от серийных МТЗ-82
Компоновка трактораизменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост).
Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.
Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.
Кабина установлена ниже и смещена вперед.
Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.
Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.
Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.
Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором.
Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.
Кабинабезопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.
Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.
Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.
Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.
Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
Пост управлениявыполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.
Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.
Управление коробкой передач с двумя рычагами.
Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.
Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;
Тросовое управление 3-х секционным распределителем.
Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.
Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора
Трансмиссия.
Синхронизированный мультипликатор (редуктор).
По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88).
Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости.
Облицовкаи оперение трактора стеклопластиковые.
Передний ведущий мостс планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24" позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
Навесная системана основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.
Тягово-сцепные устройства:
поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ.
регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
Электрооборудованиемодернизировано:
Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.
missugune on 922 - üks selline riistapuu ka müügis:
http://www.auto24.ee/used/1726556